Регламентированный учет

Универсальные программные продукты 1с

  • Программа не только для производственных предприятий, в 1C:ERP широко представлены возможности автоматизации торговых предприятий;
  • Ориентация на потребности более крупных предприятий;
  • Основной упор на управление: ресурсами, людьми;
  • Управляемые формы являются одной из ключевых особенностей информационной системы и позволяют создавать максимально целевые отчеты и аналитику.
  • Реструктуризация информационных баз в фоновом режиме
  • Повышена масштабируемость и отказоустойчивость кластера серверов, улучшено распределение нагрузки
  • Возможность работы через интернет в режиме управляемого приложения – одна из существенных технологических особенностей, слабо реализованных в других ERP-системах;
  • Возможность работы на мобильных платформах Android и iOS
  • Клиентские приложения и администрирование под Linux
  • Китайский язык интерфейса платформы

Управление производством в 1C:ERP

.

Ключевые преимущества продукта:

  • широкие функциональные возможности уровня ERP-систем международного класса;
  • гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы на единой платформе (PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.);
  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Журнал проведения операций:

 Журнал проводок (регламентированный учет)

Данное новшество сделало проще анализ данных бухгалтерского учета УП 2.0, если сравнить с УПП, в котором оба вида учета ведутся на разным планах счетов и регистрах учета. 

Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде. Поддерживается технология нанесения двухмерного штрих-кода на листы налоговых деклараций.

Регламентированная отчетность о доходах физических лиц формируется автоматически. Для представления в ПФР сведений об исчисленном страховом стаже и уплаченных страховых взносах ведется персонифицированный учет работников. Соответствующая отчетность также может быть выгружена из системы  и записана на носитель информации для передачи контролирующим органам. Актуальность форм регламентированной отчетности поддерживается возможностью автоматического обновления через Интернет.

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Единый план счетов налогового и бухгалтерского учета.
  • Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
  • Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
  • Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
  • Расчеты с обособленными подразделениями организации (79 сч.).
  • Унифицированные формы аналитической и регламентированной отчетности.
  • Автоматическая поддержка учета "сложного" НДС без дополнительных настроек.
  • Расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

Подсистема предназначена для организации работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства. Для решения задач в данной области пользователям предоставляются следующие возможности:

  • работа с персональными данными сотрудников;
  • учет движения кадров и занятости персонала организаций, включая получение унифицированных отчетных форм и внутренней аналитической отчетности;
  • организация работы со штатным расписанием;
  • ведение общего воинского учета,
  • работа с договорами подряда;
  • учет отработанного времени с применением различных учетных методов;
  • расчет заработной платы персонала с использованием различных систем оплаты труда: повременной (в том числе тарифной), сдельной и их разновидностей;
  • использование показателей эффективности деятельности организации и непосредственно конкретного сотрудника при расчете вознаграждений за труд;
  • расчет удержаний из заработной платы, в том числе по исполнительным документам;
  • начисление прочих доходов, не связанных с оплатой труда, в том числе выплат социального характера и доходов в натуральной форме;
  • проведение взаиморасчетов с персоналом в наличной и безналичной форме, управление задолженностью по сотрудникам;
  • анализ начисленной заработной платы с использованием внутренней аналитической отчетности;
  • получение унифицированных отчетных форм;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и отчислений с фонда оплаты труда;
  • формирование регламентированной отчетности по заработной плате, как сводной, так и персонифицированной;
  • электронный обмен с налоговыми органами.

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Управление карьерой: управление кадровым резервом, управление талантами, адаптацией, обучением и развитием персонала.
  • Охрана труда, допуски, медосмотры, инструктажи.
  • Анализ эффективности управления персоналом.
  • Нефинансовая мотивация (льготы и компенсации).
  • Расчет зарплаты по данным выработки сотрудников.
  • Комплекс расчетов с персоналом.
  • Гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • Наличие грейдов, возможность ввода неограниченного количества показателей,  произвольные формулы.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

В конфигурации разработана полностью новая подсистема управления производством. Реализован новый подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных. Это означает, что, даже не имея точных нормативов времени для всех производственных операций, можно сформировать исполнимые производственные планы.

Реализованы два уровня управления производством: уровень диспетчера – логиста предприятия и локальный (цеховой) уровень управления.  Планирование по межцеховым переделам осуществляется на основании этапов ресурсной спецификации, задания поступают в производственные подразделения для планирования пооперационных работ соответствующего этапа. Пооперационное планирование не является обязательным. Общий объем работ по этапу разбивается на партии запуска – маршрутные листы, которые формируются на основании маршрутных карт для этапа. Каждый маршрутный лист содержит реплику данных маршрутной карты; в дальнейшем, при необходимости, в маршрутные листы можно вносить корректировки для конкретной партии запуска. При помощи маршрутных листов можно производить уточнение пооперационного состава работ и расхода материалов на каждую партию запуска.

Ключевыми преимуществами нового флагманского решения фирмы «1С» являются:

  • широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса; 
  • гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах; 
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы (PDM, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.); 
  • широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем; 
  • невысокая стоимость владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Финансовый и регламентированный учет в 1С:ERP Управление предприятием 2.0

Финансовый и регламентированный учет в 1С:ERP Управление предприятием 2.0

Проводок нет, но достаточно нажать на кнопку «Отразить в регл.учете» и

Финансовый и регламентированный учет в 1С:ERP Управление предприятием 2.0

Данные отражены в бухгалтерском и в налоговом учете и вся эта информация отражается в одном окне, т.к. план счетов в 1С:ERP Управление предприятием 2.0 единый, что, несомненно, очень удобно. При этом нет необходимости проводить таким образом каждый документ. Проведение можно делать периодически, через специальное меню «Отражение документов в регламентированном учете», либо задать расписание автоматического проведения, либо проводить все документы при проведении процедуры «Закрытие месяца». Провести все документы единовременно, либо настроить расписание для автоматического проведения можно в разделе «Регламентированный учет»

Финансовый и регламентированный учет в 1С:ERP Управление предприятием 2.0

Финансовый и регламентированный учет в 1С:ERP Управление предприятием 2.0

При этом если для каких-либо операций не были созданы настройки отражения в учете, то программа 1С:ERP Управление предприятием 2.0 сообщит об этом и предложит заполнить настройки. Если же имеются операции, которые не должны быть отражены в регламентированном учете, то необходимо использование Управленческой организации. Ее использование настраивается в разделе «Администрирование», подраздел «Организации и денежные средства»

Финансовый и регламентированный учет в 1С:ERP Управление предприятием 2.0

И хозяйственную операцию проводим так:

Финансовый и регламентированный учет в 1С:ERP Управление предприятием 2.0

Такие документы не будут отражены в регламентированном учете, в то время как документы по обычным организациям будут отражены и в управленческом учете.

Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде. Поддерживается технология нанесения двухмерного штрих-кода на листы налоговых деклараций.

Регламентированная отчетность о доходах физических лиц формируется автоматически. Для представления в ПФР сведений об исчисленном страховом стаже и уплаченных страховых взносах ведется персонифицированный учет работников. Соответствующая отчетность также может быть выгружена из системы  и записана на носитель информации для передачи контролирующим органам. Актуальность форм регламентированной отчетности поддерживается возможностью автоматического обновления через Интернет.

В«1С:ERP Управление предприятием 2.0» реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В этих целях применяется механизм бизнес-процессов системы«1С:Предприятие», автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям. Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с«ручным» перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов. Для них поддерживается хранение вспомогательных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса. Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата(«воронка продаж») и проводить анализ «узких мест» процессов.

Все начавшиеся продажи(«сделки») регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи – электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам. Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме этого, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета(юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий(клиентов, поставщиков, конкурентов и прочее). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только по«формальным», юридическим контрагентам, но и по компаниям-группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов, и т. д. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.

Основные инновации решения и развитие функционала:

  • Формирование стратегии отношений с партнерами.
  • Бизнес – процессы организации взаимодействия с клиентами.
  • Досье клиента, партнера.
  • Карты лояльности, анализ лояльности клиентов.
  • Претензионная работа.
  • Мониторинг исполнения сделок.
  • BCG-анализ.
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.