1С: CRM

1С: CRM

Линейка решений «1С:CRM» предназначена для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами. Внедрение программы будет полезно организациям сферы торговли и услуг, отделам продаж производственных компаний. CRM-система — это та составляющая, которая необходима предпринимателю, желающему развивать свой бизнес, привлекать и удерживать клиентов. Главное преимущество программы 1С CRM 8 – это интеграция с различными учётными системами, основанными на 1С Предприятие 8. В результате получается единое информационное пространство, целостная система, единая эффективная бизнес-логика.

«1С:CRM» позволяет:

- Быстро согласовывать документы

- Планировать встречи с сотрудниками и клиентами

- Работать через интернет или через мобильное приложение

- Настроить интеграцию с телефонией и другими программами «1С»

- Разграничивать права пользователей

- Настроить систему под особенности вашего бизнеса

Цены
БАЗОВАЯ (СТАНДАРТ) ПРОФ КОРП
5 000 руб. (26 000 руб.)
19 600 руб.
31 200 руб.
Заказать Заказать Заказать
Сравнение функционала
 БазоваяСтандартПрофКорп
Управление клиентской базой
Управление контактами
Управление продажами
Управление временем (Тайм-менеджмент)  
Интеграция с другими системами  
Управление маркетингом    
Телемаркетинг    
Управление бизнес-процессами (ВРМ)    
Управление базой знаний компании    
Управление проектами      
Варианты поставки
1C:CRM БАЗОВАЯ 5 000 руб.
1C:CRM СТАНДАРТ 26 000 руб.
1C:CRM ПРОФ 2.0 19 600 руб.
1C:CRM КОРП 2.0 31 200 руб.
Обзор версий 1С: CRM
  1. 1С:CRM. Базовая версия - однопользовательская версия для автоматизации индивидуальных предпринимателей и  отдельных рабочих мест руководителей, менеджеров по продажам и сервисному сопровождению, маркетологов.
  2. 1C:CRM СТАНДАРТ - многопользовательская CRM-система, включающая методики обучения и управления продажами, с возможностью легкого подключения новых пользователей. Решение доступно пользователям в двух вариантах – stand-alone (коробочная версия) и в «облаке» (в виде сервиса).
  3. 1С:CRM ПРОФ - преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также — интеграции с учетными системами фирмы «1С». Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.
  4. 1C:CRM КОРП - флагманская CRM-система для сложных корпоративных процессов, которая кроме стандартных CRM-функций включает в себя средства управления сервисом, проектами и ресурсами, а также возможность создавать единой информационное пространство организации или холдинга совместно с другими конфигурациями, разработанными на платформе «1С:Предприятие».
Возможности 1С: CRM
  • Контактные данные клиентов и поставщиков всегда под рукой
  • Узнать всю историю общения с клиентом за 2 клика
  • Понять на каком этапе «застряла» продажа
  • Всегда напомнит о достигнутых договоренностях
  • Организация работы телемакетолога за 3 минуты
  • Быстрый запуск маркетинговых акций
  • Отслеживание эффективности маркетинговых коммуникаций
  • Создание email и смс рассылок прямо в вашей базе «1С»
  • Удобное управление телемаркетингом
  • Поможет ввести в курс нового или замещающего сотрудника
  • Отслеживание состояния сделок с клиентами и других задач
  • Проверка текущей загрузки сотрудников, планирование их рабочего времени
  • Отчет по невыполненным планам
Преимущества внедрения
  • Бесплатный выезд и установка программы
  • Создание рабочей базы
  • Загрузка основных классификаторов
  • Настройка личного кабинета пользователя на портале 1С
Заголовок для продвижения